6000 семей республики получили удостоверения многодетной семьи

6000 семей республики получили удостоверения многодетной семьи

  В Чувашской Республике продолжается прием заявлений о выдаче удостоверений для многодетных семей. На сегодняшний день принято 6226 заявлений на выдачу удостоверений многодетной семьи. 5 965 семей республики, в том числе 71 семья Красноармейского района  уже получили удостоверение многодетной семьи.

Право на получение удостоверения многодетной семьи в Чувашской Республике имеет один из родителей в семье, воспитывающей трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая усыновленных.

Для получения удостоверения заявитель представляет в отдел социальной защиты населения по месту жительства заявление, в котором указывает сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем, и их родственных связях с заявителем.

К заявлению необходимо приложить следующие документы:

  1.  копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов многодетной семьи, а также подтверждающих место жительства;
  2.  копии документов, удостоверяющих личность, и подтверждающих полномочия уполномоченного лица (в случае обращения за выдачей удостоверения уполномоченным лицом);
  3.  копия свидетельства о заключении брака (не распространяется на неполную семью);
  4.  фотографии размером 3×4 см заявителя и супруга (супруги) заявителя (не распространяется на неполную семью);
  5.  копия решения суда об усыновлении (удочерении) или акта органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) (при наличии данного факта);
  6.  копии вступивших в законную силу решений суда об усыновлении (удочерении) всех детей.

Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, предъявление оригиналов не требуется.

Заявление и документы могут быть направлены на бумажном носителе по почте либо в электронной форме.

Удостоверение действительно в течение трех лет со дня принятия решения о выдаче.

Для продления действия удостоверения заявитель представляет в отдел социальной защиты населения Центра предоставления мер социальной поддержки заявление о продлении действия удостоверения.