Мероприятий по улучшению качества работы учреждения социального обслуживания на 2019 год
Утверждаю:
Директор БУ «Красноармейский ЦСОН»
Минтруда Чувашии
_______________Э.Ю.Ермаков
«____»_____________2018г
План мероприятий по улучшению качества работы учреждения социального обслуживания
БУ «Красноармейский ЦСОН» Минтруда Чувашии на 2019 год
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Основание реализации (результат независимой оценки качества) |
Срок реализации |
Ответственный |
Результат (выполнено, не выполнено, причины не выполнения) |
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия |
1. |
Расширение взаимодействия с общественными организациями |
|
|
|
|
|
|
- проведение «круглых столов», заседаний, встреч с общественными организациями, заключение соглашений, договоров по межведомственному взаимодействию |
Налаживание системы взаимодействия с общественными организациями, совместная работа |
в течение года |
Директор Центра, Заведующие структурных подразделений |
|
Совместное участие в различных общественных мероприятиях, программах, заседаниях. Повышение коммуникативных и юридических знаний, повышение социокультурного уровня. |
|
- выявление лиц, нуждающихся в социальном обслуживании |
Работа с населением, межведомственное взаимодействие с организациями, с целью доведение до них необходимой информации по социальному обслуживанию |
постоянно |
Заведующие структурных подразделений |
|
Оказание социальных услуг лицам, нуждающимся в обслуживании |
2. |
Повышение информированности населения об оказываемых услугах |
|
|
|
|
|
|
- оформление стендов |
Корректировка информации и оформление дизайна стендов, обновление, замена и дополнение информации |
ежемесячно |
Заведующие структурных подразделений |
|
Открытость и доступность информации об учреждении, связь с населением, нуждающихся в социальных услугах |
|
- распространение буклетов |
Изготовление новых буклетов |
ежеквартально |
Заведующие структурных подразделений |
|
Открытость и доступность информации об учреждении, получении информации о гражданах, нуждающихся в услугах |
|
- информация в СМИ, на сайте учреждения, в районной газете |
Контроль за своевременным размещением и обновлением информации |
еженедельно |
Директор Центра, Заведующие структурных подразделений |
|
Открытость и доступность информации об учреждении |
|
- дальнейшее поддержание на должном уровне обеспечение качества информации, размещенной на сайтах и стендах учреждений |
Контроль за своевременным размещением и обновлением информации |
еженедельно |
Заведующие структурных подразделений |
|
Открытость и доступность информации об учреждении |
|
- проведение культурно-массовых мероприятий для граждан пожилого возраста и инвалидов |
Организация и проведение мероприятий |
в соответствии с планом работы |
Заведующие структурных подразделений |
|
Повышение уровня качества обслуживания населения, выявление талантов, предоставление им возможности участвовать в областных и всероссийских конкурсах |
3. |
Проведение мониторинга деятельности учреждения и эффективности работы |
|
|
|
|
|
|
- проведение анкетирования клиентов учреждения |
Выявление потребностей клиентов в услугах учреждения, информирование населения о работе учреждения |
ежеквартально |
Заведующие структурных подразделений |
|
Выявление сильно и слабо развитых направлений деятельности учреждения |
|
-создание на официальном сайте учреждения раздела «Независимая оценка качества работы населения» |
Выявление потребностей клиентов в услугах учреждения и оценке качества существующих услуг |
постоянно |
Заведующие структурных подразделений, программист |
|
Выявление отзывов граждан о деятельности учреждения |
4. |
Укрепление материально-технической базы учреждения: |
|
|
|
|
|
1. |
Улучшение условий труда персонала |
|
|
|
|
|
|
- проведение медицинского осмотра |
Контроль за своевременным прохождением медицинского осмотра |
4 квартал |
Директор Центра, заведующие структурных подразделений |
|
Повышение уровня качества обслуживания населения |
|
- приобретение качественной спецодежды |
Контроль за своевременным приобретением спецодежды в рамках норм действующего законодательства |
в течение года |
Директор Центра, заведующие структурных подразделений, главный бухгалтер |
|
Создание благоприятных условий для работы специалистов учреждения |
|
- эффективная система защиты объектов |
Реализация мер по обеспечению мер безопасности на объектах. (вневедомственная охрана, видеонаблюдение, прямая связь с ПЧ-32 |
в течение года |
Директор центра, заведующие отделениями, главный бухгалтер |
|
Создание и функционирование системы физической защиты объекта и безопасность работников, получателей услуг |
2. |
Улучшение качества обслуживания клиентов, приобретение материальных запасов |
Контроль по программам ГО ЧС, «Доступная среда», санитарно-гигиенических требований выполнение нормативов питания, обеспечение мягкой мебелью |
|
Директор центра, заведующие отделениями, главный бухгалтер |
|
Создание благоприятных условий для клиентов учреждения и для работы специалистов учреждения |
|
-осуществление текущего ремонта зданий и сооружений, тротуаров |
Контроль по программам ГО ЧС, «Доступная среда», санитарно-гигиенических требований, |
|
Директор центра, заведующие отделениями, главный бухгалтер |
|
Создание благоприятных условия для клиентов учреждения и для работы специалистов учреждения, повышение качества социальных услуг |
2. |
Благоустройство территории учреждения |
Проведение субботников и организация работы сотрудников, в обязанности которых входит уборка территории |
постоянно |
Директор Центра, заведующие структурных подразделений |
|
Создание благоприятных условия для клиентов учреждения и для работы специалистов учреждения |
|
- Совершенствование материально-технической базы учреждений по обеспечению доступности и комфортности услуг для всех категорий обслуживаемых граждан |
Контроль за развитием программы «Доступная среда» |
постоянно |
директор, заведующие структурных подразделений, |
|
Создание благоприятных условий для клиентов учреждения (инвалидов всех категорий) |
5. |
Работа с персоналом: |
|
|
|
|
|
1 |
Развитие различных форм поощрений в целях стимулирования работников |
Выявление и поощрение работников учреждения |
ежеквартально |
Директор |
|
Повышение стимула в работе специалистов учреждения |
2. |
Мероприятия по повышению профессионального мастерства и квалификации персонала |
|
|
|
|
|
|
- организация и проведение профессиональных конкурсов |
Выявление и поощрение лучших работников, с целью стимулирования |
октябрь |
Заведующие структурных подразделений |
|
Культура общения, доброжелательность, вежливость, компетентность, своевременность и полнота выполнения профессиональной работы сотрудниками |
|
- организация и проведение обучающих семинаров, мастер-классов |
Анализ изменений в законодательстве и подготовка новых материалов для обучающих семинаров |
ежеквартально |
Директор Центра, заведующие структурных подразделений
|
|
Повышение уровня знаний среди специалистов учреждения, обмен опытом |
|
- организация методической помощи молодым сотрудникам |
Закрепление наставника и разработка обучающей программы в помощь молодым сотрудникам |
по мере необходимости |
Заведующие структурных подразделений |
|
Повышение уровня знаний среди молодых специалистов, путем доведения до информации, необходимой для работы по специализации |
|
- обучение на курсах повышения квалификации, переподготовки кадров |
Формирование списка специалистов, которым требуется повышение квалификации, направление специалистов на обучающие семинары |
ежеквартально |
Директор Центра, заведующие отделениями |
|
Коммуникативная эффективность учреждения, получение соответствующих знаний, для грамотной работы специалистов |
3. |
Осуществление профилактики синдрома «профессионального выгорания» сотрудников учреждения |
|
|
|
|
|
|
- проведение психологических занятий по программам |
Проведение психологических занятий, применение новых методик в работе, полученных при обмене опытом на «Мастер-классах» |
В соответствии с графиком |
С приглашением психолога |
|
Создание благоприятной атмосферы в коллективе, повышение уровня качества обслуживания населения |
6. |
Анализ деятельности учреждения |
|
|
|
|
|
|
Проведение контрольных проверок для определения уровня соответствия требованиям качества структурных подразделений учреждения |
Проведение внутренних плановых проверок, внеплановых проверок, перекрестных проверок по контролю качества предоставляемых услуг |
в соответствии с графиком |
Заведующие структурных подразделений |
|
Предотвращение и устранение любых несоответствий услуг в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями |