Мероприятий по улучшению качества работы учреждения социального обслуживания на 2019 год

Утверждаю:

                                                                                                                                                                                        Директор      БУ «Красноармейский ЦСОН»

                                                                                                                                                                                       Минтруда Чувашии

                                                                                                                                                                                        _______________Э.Ю.Ермаков

                                                                                                                                                                                       «____»_____________2018г

 

План мероприятий по улучшению качества работы учреждения социального обслуживания

БУ «Красноармейский ЦСОН» Минтруда Чувашии на 2019 год

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Основание реализации (результат независимой оценки качества)

Срок

реализации

Ответственный

Результат (выполнено, не выполнено, причины не выполнения)

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

1.

Расширение взаимодействия с общественными организациями

 

 

 

 

 

- проведение «круглых столов», заседаний, встреч с общественными организациями, заключение соглашений, договоров по межведомственному взаимодействию

Налаживание системы взаимодействия с общественными организациями, совместная работа

в течение года

Директор Центра, Заведующие структурных подразделений

 

Совместное участие в различных общественных мероприятиях, программах, заседаниях. Повышение коммуникативных и юридических знаний, повышение социокультурного уровня.

 

- выявление лиц, нуждающихся в социальном обслуживании

Работа с населением, межведомственное взаимодействие с организациями, с целью доведение до них необходимой информации по социальному обслуживанию

постоянно

Заведующие структурных подразделений

 

Оказание социальных услуг лицам, нуждающимся в обслуживании

2.

Повышение информированности населения об оказываемых услугах

 

 

 

 

 

- оформление стендов

Корректировка информации и оформление дизайна стендов, обновление, замена и дополнение информации

ежемесячно

Заведующие структурных подразделений

 

Открытость и доступность информации об учреждении, связь с населением, нуждающихся в социальных услугах

 

- распространение буклетов

Изготовление новых буклетов

ежеквартально

Заведующие структурных подразделений

 

Открытость и доступность информации об учреждении, получении информации о гражданах, нуждающихся в услугах

 

- информация в СМИ, на сайте  учреждения, в районной газете

Контроль за своевременным размещением и обновлением информации

еженедельно

Директор Центра, Заведующие структурных подразделений

 

Открытость и доступность информации об учреждении

 

- дальнейшее поддержание на должном уровне обеспечение качества информации, размещенной на сайтах и стендах учреждений

Контроль за своевременным размещением и обновлением информации

еженедельно

Заведующие структурных подразделений

 

Открытость и доступность информации об учреждении

 

- проведение культурно-массовых мероприятий для граждан пожилого возраста и инвалидов

Организация и проведение мероприятий

в соответствии с планом работы

Заведующие структурных подразделений

 

Повышение уровня качества обслуживания населения, выявление талантов, предоставление им возможности участвовать в областных и всероссийских конкурсах

3.

Проведение мониторинга деятельности учреждения и эффективности работы

 

 

 

 

 

- проведение анкетирования клиентов учреждения

Выявление потребностей клиентов в услугах учреждения, информирование населения о работе учреждения

ежеквартально

Заведующие структурных подразделений

 

Выявление сильно и слабо развитых направлений деятельности учреждения

 

-создание на официальном сайте учреждения раздела «Независимая оценка качества работы населения»

Выявление потребностей клиентов в услугах учреждения и оценке качества существующих услуг

постоянно

Заведующие структурных подразделений, программист

 

Выявление отзывов граждан о деятельности учреждения

       4.             

Укрепление материально-технической базы учреждения:

 

 

 

 

1.

Улучшение условий труда персонала

 

 

 

 

 

 

- проведение медицинского осмотра

Контроль за своевременным прохождением медицинского осмотра

4 квартал

 Директор Центра, заведующие структурных подразделений

 

Повышение уровня качества обслуживания населения

 

- приобретение качественной спецодежды

Контроль за своевременным приобретением спецодежды в рамках норм действующего законодательства

в течение года

Директор Центра, заведующие структурных подразделений,  главный бухгалтер

 

Создание благоприятных условий для работы специалистов учреждения

 

- эффективная система защиты объектов

Реализация мер по обеспечению мер безопасности на объектах. (вневедомственная охрана, видеонаблюдение, прямая связь с ПЧ-32

в течение года

Директор центра, заведующие отделениями, главный бухгалтер

 

Создание и функционирование системы физической защиты объекта и безопасность работников, получателей услуг

2.

Улучшение качества обслуживания клиентов, приобретение материальных запасов

Контроль по программам ГО ЧС, «Доступная среда», санитарно-гигиенических требований выполнение нормативов питания, обеспечение мягкой мебелью

 

Директор центра, заведующие отделениями, главный бухгалтер

 

Создание благоприятных условий для клиентов учреждения и для работы специалистов учреждения

 

-осуществление текущего ремонта зданий и сооружений, тротуаров

Контроль по программам ГО ЧС, «Доступная среда», санитарно-гигиенических требований,

 

Директор центра, заведующие отделениями, главный бухгалтер

 

Создание благоприятных условия для клиентов учреждения и для работы специалистов учреждения, повышение качества социальных услуг

2.

Благоустройство территории учреждения

Проведение субботников и организация работы сотрудников, в обязанности которых входит уборка территории

постоянно

Директор Центра, заведующие структурных подразделений

 

Создание благоприятных условия для клиентов учреждения и для работы специалистов учреждения

 

- Совершенствование материально-технической базы учреждений по обеспечению доступности и комфортности услуг для всех категорий обслуживаемых граждан

Контроль за развитием программы «Доступная среда»

постоянно

директор, заведующие структурных подразделений, 

 

Создание благоприятных условий для клиентов учреждения (инвалидов всех категорий)

     5.

Работа с персоналом:

 

 

 

 

 

Развитие различных форм поощрений в целях стимулирования работников

Выявление и поощрение работников учреждения

ежеквартально

Директор

 

Повышение стимула в работе специалистов учреждения

2.

Мероприятия по повышению профессионального мастерства и квалификации персонала

 

 

 

 

 

- организация и проведение профессиональных конкурсов

Выявление и поощрение лучших работников, с целью стимулирования

октябрь

Заведующие структурных подразделений

 

Культура общения, доброжелательность, вежливость, компетентность, своевременность и полнота выполнения профессиональной работы сотрудниками

 

- организация и проведение обучающих семинаров, мастер-классов

Анализ изменений в законодательстве и подготовка новых материалов для обучающих семинаров

ежеквартально

Директор Центра, заведующие структурных подразделений

 

 

Повышение уровня знаний среди специалистов учреждения, обмен опытом

 

 

- организация методической помощи молодым сотрудникам

 

Закрепление наставника и разработка обучающей программы в помощь молодым сотрудникам

 

по мере необходимости

Заведующие структурных подразделений

 

Повышение уровня знаний среди молодых специалистов, путем доведения до информации, необходимой  для работы по специализации

 

- обучение на курсах повышения квалификации, переподготовки кадров

Формирование списка специалистов, которым требуется повышение квалификации, направление специалистов на обучающие семинары

ежеквартально

Директор Центра, заведующие отделениями

 

Коммуникативная эффективность учреждения, получение соответствующих знаний, для грамотной работы специалистов

3.

Осуществление профилактики синдрома «профессионального выгорания» сотрудников учреждения

 

 

 

 

 

- проведение психологических занятий по программам

Проведение психологических занятий, применение новых методик в работе, полученных при обмене опытом на «Мастер-классах»

В соответствии

с графиком

С приглашением психолога

 

Создание благоприятной атмосферы в коллективе, повышение уровня качества обслуживания населения

 6.             

Анализ деятельности учреждения

 

 

 

 

 

 

Проведение контрольных проверок для определения уровня соответствия требованиям качества структурных подразделений учреждения

Проведение внутренних плановых проверок, внеплановых проверок, перекрестных проверок по контролю качества предоставляемых услуг

в соответствии с графиком

Заведующие структурных подразделений

 

Предотвращение и устранение любых несоответствий услуг в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями