Порядок пребывания в стационарном отделении
РАСПОРЯДОК ДНЯ ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
ОТДЕЛЕНИЯ СТАЦИОНАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Д.ЧАДУКАСЫ
7.00 - 8.00 Подъем, гигиенические процедуры
8.00 – 8.30 Завтрак
9.00 – 12.00 Проведение мероприятий
12.00 – 12.30 Обед
12.30 – 14.30 Тихий час
14.30 – 16.00 Проведение мероприятий
16.00 – 17.00 Свободное время
17.00 – 17.30 Ужин
17.30 – 22.00 Просмотр телевизионных передач, свободное время
22.00 -07.00 Сон
ПРАВИЛА
ПОВЕДЕНИЯ ГРАЖДАН ПРИ СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Взаимоотношения получателя социальных услуг и социальных работников, осуществляющих уход, строятся на принципах уважения и доверия.
Получателю социальных услуг гарантируется выполнение только тех социальных услуг, которые предусмотрены договором.
Выяснение получателем социальных услуг каких-либо вопросов с социальными работниками по телефону предполагается только в течение рабочего дня (с 8.00 до 17.00).
Получателю социальных услуг, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения, может быть отказано в социальных услугах.
Оскорбления в адрес социальных работников, нецензурная брань, сквернословие не допускаются.
При несоблюдении санитарно-гигиенических правил (ванна, душ, смена нательного и постельного белья) получателю социальных услуг может быть отказано в социальных услугах.
Продукты питания и промышленные товары приобретаются социальным работником на деньги получателя социальных услуг, выданные заранее.
Окончательный взаиморасчет производится по предъявлении покупок с приложением кассового или товарного чека.
Одноразовая норма покупок не должна превышать 6,5 кг.
Услуги оказываются только получателю социальных услуг. Привлечение социальных работников для решения вопроса родственников, не допускается.
В случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с социальным работником получателю социальных услуг рекомендуется обратиться к заведующему отделением.